Система выявления, поддержки и развития способностей и талантов у детей и молодёжи

Муниципальные цели по осуществлению психолого-педагогического сопровождения способных и талантливых детей и молодежи   

  • формирование у детей уверенности в успехе и признании, возможности совершить то или иное действие, осуществить намеченное, почувствовать свою значимость и защищённость;
  • развитие форм и навыков личностного общения в группе сверстников, способов взаимопонимания, овладение способами регуляции поведения, эмоциональных состояний;
  • развитие коммуникативных навыков;
  • снижение уровня тревожности;
  • формирование адекватной самооценки;
  • обучение методам релаксации и визуализации.

Обоснование целей

Одним из ключевых факторов решения задачи сохранения и приумножения интеллектуального потенциала является формирование эффективной системы работы с одаренными детьми: создание условий для выявления, развития, социальной поддержки талантливых детей, реализации их способностей, обеспечения их всестороннего развития и образования, адекватных современным требованиям.

Талантливые, одаренные дети являются мощным ресурсом общественного развития, способным раскрыть перед страной перспективы социально – экономического, культурного и духовно-нравственного преображения. Забота об одаренной молодежи сегодня – это забота о развитии науки, культуры и социальной жизни России в будущем

Мониторинг качества проводился на основании показателей, методов сбора и обработки информации, отраженных в мониторинге Управление качеством образования в школах района

Меры и мероприятия

1 Олимпиады

2 Сравнение результатов олимпиад 2016-2017 и 2017-2018 уч.г.

3 Анализ олимпиад 2017-2018 уч.г.

4 Анализ олимпиад 2019-2020 уч.г.

5 Анализ олимпиад 2020-2021 уч.г.

Анализ олимпиад 2021 - 2022 уч.г.

Меры по обеспечению школьников дополнительным образованием

Дорожная карта по внедрению системы персонифицированного финансирования дополнительного образования детей

2  Анализ работы дополнительного образования